Ашшĕ-амӑшĕсен пухӑвĕ

Пуш уйӑхĕн 7-мĕшĕнче 4-мĕш класра ашшĕ-амӑшĕсен пухӑвĕ пулса иртрĕ. Тĕп калаçу Раççей шайĕнче иртекен тĕрĕслев ĕçĕсем пирки пычĕ. Класс ертÿçи тĕрĕслев ĕçĕ мĕнле йĕркепе, шкулта хӑçан иртесси пирки паллаштарчĕ. Ҫавӑн пекех, килте ачасене ĕçе хатĕрленме пулӑшмалли çинчен каларĕ. Тата ытти хумхантаракан ыйтусене пӑхса тухрĕç ашшĕ -амӑшĕсем.

Пуху хыççӑн ачасем амӑшĕсене, асламӑш-кукамӑшĕсене, хĕр ачасене уяв ячĕпе саламласа юрӑ-ташӑ парнелерĕç.

7 марта в 4 классе проведено родительское собрание по вопросам подготовки и участия обучающихся в ВПР.

Классный руководитель Тихонова Т.В. рассказала родителям о том, что введение в практику новой модели аттестации для выпускников начальной школы продиктовано необходимостью внедрения в практику открытой и объективной процедуры оценивания учебных достижений обучающихся.

Кроме этого она подробно остановилась на порядке подготовки к работе, познакомила с графиком проведения ВПР в школе, обратила внимание родителей на сайт ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования», где в разделе «Всероссийские проверочные работы» выставлены образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2019году. Ознакомиться с материалами можно по ссылке https://fioco.ru/obraztsi_i_opisaniya_proverochnyh_rabot_2019г

Также обсудили, как помочь ученикам эффективно подготовиться и преодолеть трудности в выполнении работы.

После собрания дети поздравили своих мам, бабушек, подарив им свои поделки, песни и танцы.